В России появился новый дорожный знак

53

С 1 сентября текущего года перестали работать информационные таблички «Фотофиксация». Вместо них вводится дорожный знак, обозначающий фотоконтроль на всем пути. Об этом в среду сообщили в Госавтоинспекции.

Там пояснили, что из ПДД убрали табличку 8.23 «Фотовидеофиксация», вместо нее будут применять новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Выглядит он аналогично, однако значение знака отличается принципиально.

Знак могут устанавливать только на въезде в населенный пункт, а действует он на всю его территорию, даже если в населенном пункте установлено несколько камер фотофиксации. Это поможет сократить необходимость избыточного применения дорожных знаков.

«Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. Сейчас ведутся работы по снятию примерно 700 табличек, которые ставились внутри МКАД вместе с другими знаками», — сообщили Autonews в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД).

Эксперты разделились во мнении о том, как такие изменения повлияют на число штрафов, получаемых водителями. Так, юристы сообщили, что оспорить штраф по причине отсутствия предупреждающего знака не получится.

Читайте так же:  Разработчики представили новую версию Range Rover Sport SVR Ultimate

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов не поддержал идею введения одного знака. Он отметил, что таблички способствуют тому, что водители снижают скорость на аварийно-опасных участках дороги, где обычно и устанавливают камеры.

Руководитель проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев согласился с таким мнением. Он обратил внимание, что к большому числу камер привыкли жители больших городов, тогда как в регионах можно встретить всего несколько систем фотофиксации.

Ранее, 11 июля, сообщалось, что камеры начали фиксировать непристегнутые ремни в российских регионах, первые штрафы водители уже получили в Татарстане и Тамбове. Система распознает отсутствие ремня и у водителя, и у пассажира.

Наличие или отсутствие ремня на сидящих в автомобиле людях определяет нейросеть, пояснил руководитель отдела разработок Павел Шупиков из компании «Технологии распознавания». Для этого она обучалась путем анализа изображения с камер разработчика, которые установлены по всей России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь