Эксперты рассказали, как россияне выбирают вино

18

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Россиянам при выборе вина чаще всего безразличен сорт винограда, из которого оно сделано, а также цена, главным критерием является степень сладости, говорится в сообщении АНО «Роскачество».

Эксперты провели исследование потребительских предпочтений в винной сфере, которое охватило 1200 респондентов в восьми федеральных округах страны. «Главным критерием стала степень сладости. Именно на нее, а не на цвет или регион происхождения вина, чаще всего обращают внимание покупатели, выбирая напиток у полки магазина», — говорится в сообщении.

Эксперты рассказали, как россияне выбирают вино

Вино по степени сладости — сухое, полусухое или полусладкое — выбирают 32% опрошенных, при этом более трети таких потребителей, 42%, выбирают полусухие вина, 36% — сухие. Цена вина заняла второе место среди приоритетных критериев выбора, получив 14% голосов. Сорт винограда, из которого сделано вино, важен 5% покупателей.

Читайте так же:  Прожившие в блокадном Ленинграде менее четырех месяцев тоже получат выплаты

Наиболее значимым выбор вина «по сахару» стал для женской части аудитории (36%). Между тем, для мужчин известность торговой марки вина почти так же важна, как «сладость» или «сухость» (25 и 27% соответственно). С точки зрения возраста, содержание сахара в вине важнее людям старше 45 лет, тогда как более молодая аудитория (до 44 лет) чаще смотрит на цену и цвет.

«Роскачество» отмечает, что Россия в целом пока остается страной, потребляющей значительное количество красных вин: так, 80% респондентов выбирают в первую очередь именно красные вина. Но растет и популярность белых вин, которые регулярно востребованы у 51% покупателей.

Эксперты также отметили большой потенциал роста категории розовых вин: пока они занимают не более 5% рынка, но проведенное исследование показало, что включить розовое вино в свою потребительскую корзину согласились 28% опрошенных.

Эксперты рассказали, как россияне выбирают вино

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь