Автолюбители смогут вернуть деньги за проезд по плохим платным дорогам

37

Водители, пользующиеся платными дорогами, смогут вернуть деньги или требовать бесплатного проезда, если ими обнаружены недостатки или нельзя воспользоваться заявленными услугами в полном объеме. Новые правила проезда разработал Минтранс, пишет 17 сентября газета «Коммерсант».

Эксперты, комментируя подобные правила, считают, что речь будет идти о случаях, когда водитель не может двигаться с максимально разрешенной скоростью, например, из-за того, что трасса не почищена от снега, или если из-за бездействия оператора возникла пробка.

При этом изменения коснутся и самих автовладельцев. Например, если водитель просрочил задолженность при оплате на одной платной дороге, то ему откажут в проезде и по любым другим подобным трассам.

В Минтрансе рассказали, что сейчас соответствующий документ проходит регламентные процедуры. Считается, что он заработает в марте 2022 года.

По мнению основателя и управляющего партнера юридической группы «Шипович и партнеры» Дениса Шиповича, «некачественной услугой» будут считать ситуации, когда оператор дороги своевременно не устранил причину пробки.

Читайте так же:  В Mazda рассказали о новых моделях для европейского рынка

«Не исключаю, что суд может принять позицию автовладельца, если последний сумеет доказать, что его автомобиль был поврежден из-за недостатков дорожного полотна», — рассказал он журналистам.

С 1 сентября текущего года перестали работать информационные таблички «Фотофиксация». Вместо них вводится дорожный знак, обозначающий фотоконтроль на всем пути. Знак могут устанавливать только на въезде в населенный пункт, а действует он на всю его территорию, даже если в населенном пункте установлено несколько камер фотофиксации. Это поможет сократить необходимость избыточного применения дорожных знаков.

Ранее, 3 июня, портал Autonews.ru со ссылкой на Минюст РФ сообщил, что в России хотят ввести административную ответственность за превышение допустимой средней скорости на протяженных участках дорог.

Автоюрист Сергей Радько, комментируя подобное решение, заявил, что введение административной ответственности за превышение допустимой средней скорости на протяженных участках дорог необходимо, чтобы узаконить системы обжалования штрафа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь