Что представляет собой розничный аудит?

152

Что представляет собой розничный аудит?

Розничным аудитом называют специальное исследование, которое проводят на постоянной основе и представляет оно собой сбор данных о ценах, ассортименте, продажах. При помощи такой работы можно точно решить доступность бренда в розничной сети, также стоимость, объемы продаж, эффективность применения специальных материалов.

В том случае, если вам будет достаточно общей информации о рынке, которую вы получите из исследований, цен и дистрибуции. Аудит можно отнести к выборочному исследованию, при помощи него вы можете получить данные о рынке. При этом как правило, аудит такой торговли проводят систематически. Его применяют разово, к примеру, перед проведением акции или формирования новой программы.

По итогам проведенной работы формируют разные, правильные решения, которые улучшают эффективность и деятельности фирмы. При регулярном проведении такой работы, товарооборот может улучшиться в несколько раз и это за несколько месяцев.

Такой вид аудита могут проводить как мерчендайзеры, так и личные торговые представители фирмы, которые следят за данными по продуктам фирмы в розничных сетях, так и специальные исследовательские фирмы. Розничный аудит торговых точек в Москве https://posmanagement.ru/uslugi/monitoring-audit/.

Читайте так же:  Поиск товара и производителя: важный шаг на пути создания бизнеса с Китаем

Здесь все услуги предоставляют только проверенные специалисты. Сотрудничая с данной фирмой, вы получите очень много положительных моментов. Вся работа выполняется точно в срок, они очень внимательно относятся к поручениям, делают все, чтобы люди остались довольными после обращения к ним. На свои услуги данная фирма ставит доступные для всех цены. Потому вы можете обращаться в любое время суток.

Так, при помощи таких услуг вам будет очень легко поставить оценку рынку и изменениям объема продаж. Также определить количество игроков на рынке, какие места они занимают и кто составит вам конкуренцию. Установить очень много брендов на рынке. Выявить причины дистрибуции фирмы, ее конкурентов. Также вы можете провести анализ ценовой политики конкурентов и изменения цены.